Теория
Правильное питание
Словарь
Найти!
На главную

Уменьшение риска сердечно-сосудистых заболеваний, ассоциируемое с умеренным употреблением алкоголя, не связано с уменьшением количества атеросклеротических бляшек в коронарных артериях и аорте, пишут американские исследователи в июльском выпуске A

Предыдущие исследования, оценившие влияние употребления алкоголя на риск кальцифицированных бляшек дали противоречивые результаты. Настоящее когортное исследование было первым, изучившим эффект приема алкоголя на бляшки аорты, отмечают доктор R. Curtis Ellison, из Boston University School of Medicine, и коллеги.

Исследователи рассмотрели связь между использованием алкоголя и бляшками, принимая во внимание общее количество употребляемого алкоголя и других напитков. Количество кальцификатов в коронарных артериях и аорте было оценено с помощью компьютерной томографии.

В общей сложности 3166 субъектов из National Heart, Lung, and Blood Institute (NHLBI) Family Heart Study были включены в исследование.

Никакой существенной ассоциации между общим количеством употребляемого алкоголя или других напитков и риском бляшек в коронарных артериях или аорте не было отмечено, сообщают исследователи.

Авторы предполагают, что употребление алкоголя может иметь влияние на функцию тромбоцитов, тромболизис, функцию эндотелия, посредством чего и снижается риск заболеваний сердца.

Источник:

    © 2008-2012 Golodaem.com