Теория
Правильное питание
Словарь
Найти!
На главную

Поливитамины: пока эксперты не уверены, налегайте на фрукты и овощи

Насколько полезным витамины, прием которых так интенсивно рекламируется во всем цивилизованном мире? Миллионы людей, свято веря этой рекламе, каждый день принимают поливитамины, надеясь таким образом дождаться притока сил и энергии. Комиссия медэкспертов из США заключила, что имеющейся на сегодняшний день информации о пользе поливитаминов и безопасности их применения не совсем достаточно для однозначного ответа.

В США продажи поливитаминов ежегодно приносят около 20 биллионов долларов. Их принимает почти половина всех взрослых американцев. Председатель комиссии M. McGinnis говорит, что пока не собраны все научные сведения по этому вопросу, и комиссия не может с уверенностью рекомендовать прием поливитаминов, либо отказ от них. Дать точный ответ могут лишь тщательные научные исследования на эту тему.

Теоретически, поливитамины могут принести пользу тем, кто не получает достаточно витаминов вследствие плохого питания. Но неизвестно, так ли это на самом деле. Поливитамины принимают именно те, кто лучше всего заботится о своем здоровье. Люди, которые хорошо питаются и достаточно двигаются, принимают гораздо больше поливитаминов, чем те, кто плохо питается и мало двигается.

По данным некоторых исследований, если вы регулярно едите фрукты и овощи, то получаете витамины в достаточных количествах. Тем не менее, комиссия одобрила несколько положений. Так, после менопаузы женщины должны принимать кальций и витамин D для укрепления костей. Людям с начинающейся возрастной макулярной дегенерацией нужно принимать антиоксиданты и цинк (при условии, что они не курят).

Ежедневный прием фолиевой кислоты беременными женщинами предотвращает врожденные дефекты нервной трубки у детей. Также комиссия предостерегает курильщиков от приема бета-каротина, который способен повысить вероятность заболевания раком легких.

    © 2008-2012 Golodaem.com