Теория
Правильное питание
Словарь
Найти!
На главную

Пища с низким гликемическим индексом помогает сохранить стройность



По результатам исследования, проведенного датскими учеными, женщины, которые избегают простых углеводов и едят достаточно клетчатки, чаще сохраняют стройную фигуру с возрастом.

Группа исследователей под руководством Helle Hare-Bruun из Университетского Госпиталя Копенгагена в течение 6 лет наблюдала за 367 мужчинами и женщинами с нормальным весом. Оказалось, что вес женщин, предпочитающих пищу с относительно высоким гликемическим индексом, увеличился сильнее, чем вес женщин, придерживающихся диеты с низким гликемическим индексом. У мужчин не удалось выявить подобных закономерностей.
Гликемический индекс показывает, насколько быстро пища приводит к повышению уровня глюкозы (сахара) в крови. К примеру, конфеты или белый хлеб имеют высокий гликемический индекс, а овощи и цельные злаки – низкий.


В теории, человек, съевший пищу с высоким гликемическим индексом, быстрее проголодается и съест больше. Однако до сих пор исследования на эту тему давали противоречивые результаты.


«Диета с низким гликемическим индексом предотвращает ожирение у женщин, особенно у тех, кто ведет сидячий образ жизни. Это значит, что физическая активность защищает от прибавки веса вследствие неправильного питания», - поясняют авторы.


По материалам Reuters Health.
Подготовила Анастасия Мальцева.

Источник:
    © 2008-2012 Golodaem.com